Информация о том,
делаю и сколько стоят мои
На конференции Internet Business Conference (IBC) Александр Садовский, руководитель поисковых сервисов «Яндекса», объявил о новом алгоритме, в котором начиная с 2014 года «Яндекс» прекратит учитывать ссылки при ранжировании (распределении по позициям в результатах поиска) сайтов.
Компанией было отмечено, что вклад вносимый, ссылками в релевантность, продолжает расти. Покупаются всё новые и новые ссылки, те, кого вытеснили, начинают еще больше покупать и разворачивается война бюджетов. Это приводит к тому, что сайты начинают только походить на релевантные, совершенно не улучшаясь с точки зрения потребителей.
Предупреждения Яндекса были проигнорированы. Ссылочная война продолжается. Это, в конечном итоге, привело Яндекс к решению отказаться рассматривать ссылки как фактор ранжирования.
Компания Яндекс объясняет причину своего решения тем, что ссылки во многом потеряли своё значение в качестве одного из факторов определения релевантности. Качество сайтов не улучшается за счёт роста количества приобретённых ссылок. Поэтому решено их не учитывать при ранжировании, проводимом по коммерческим запросам. Пока это касается только запросов из московского региона.
Злоупотребления web-мастеров, манипулирующих факторами ранжирования, неизбежно приводят к ответным мерам со стороны поисковой системы.