Вход для клиентов

Вход в личный кабинет

Логин *
Пароль *
Запомнить

В алгоритмы Google добавляются два новых фактора ранжирования

Компания Google объявила о важных изменениях в алгоритмах, обеспечивающих ранжирование мобильных результатов поиска. Теперь они будут учитывать удобство сайта для пользователей мобильных устройств и данные, полученные при индексировании приложений.

В алгоритмы Google добавляются два новых фактора ранжирования

«Дружелюбность» сайтов по отношению к мобильным устройствам будет учитываться в качестве фактора ранжирования с 21 апреля. «Это изменение затронет мобильные версии Google по всему миру и на всех языках и существенно повлияет на наши результаты поиска, — отмечается в официальном блоге Google Webmaster Central, — В результате пользователям будет легче находить релевантный и качественный контент, оптимизированный под их устройства».

О том, что удобные для мобильных пользователей сайты могут получить преимущество при ранжировании, представители Google впервые рассказали еще в ноябре 2014 года. Одновременно компания начала выделять такие сайты в мобильных результатах поиска и обнародовала критерии, которые при этом используются. В конце января Google также прекратил показывать в мобильной выдаче описания тех сайтов, которые блокируют доступ поисковому роботу для смартфонов.