Вход для клиентов

Вход в личный кабинет

Логин *
Пароль *
Запомнить

В «Яндекс.Маркет» запустили поиск по товарам из зарубежных магазинов

С 30 марта в «Яндекс.Маркет» будет предлагать пользователям помимо товаров из отечественных магазинов, товары из зарубежных интернет магазинов. Сразу 10 зарубежных магазинов будут участвовать в данном предложении. Свои товары предложат Великобритания, Китай, Израиль, США, Германия и Италия.

Подробнее: В «Яндекс.Маркет» запустили поиск по товарам из зарубежных магазинов

Новый фильтр Google будет нацелен на дорвеи

Представители компания Google объявили о скором запуске алгоритмического обновления (т.е. фильтра), нацеленного на исключение из выдачи дорвеев. Данное обновление позволит улучшить качество результатов поисковой выдачи.

Подробнее: Новый фильтр Google будет нацелен на дорвеи

В алгоритмы Google добавляются два новых фактора ранжирования

Компания Google объявила о важных изменениях в алгоритмах, обеспечивающих ранжирование мобильных результатов поиска. Теперь они будут учитывать удобство сайта для пользователей мобильных устройств и данные, полученные при индексировании приложений.

Подробнее: В алгоритмы Google добавляются два новых фактора ранжирования

Рамблер-Недвижимость перезапускает свой сервис

Группа компаний Rambler & Co перезапустила информационную площадку «Рамблер-Недвижимость». Теперь пользователи могут подавать платные объявления о продаже и аренде недвижимости в крупных городах прямо на сайте.

Подробнее: Рамблер-Недвижимость перезапускает свой сервис

Яндекс запустил новую версию Метрика 2.0

Яндекс сообщил о запуске бета-версии Метрики 2.0. По сообщению пресс-службы Яндекса, возможности новой версии сервиса помогут пользователям решить самые разные задачи – начиная с оценки эффективности рекламы и заканчивая планированием закупок. В отличие от предыдущей версии Метрики, предлагавшей преимущественно стандартные отчеты, новый сервис позволяет создавать отчет с любой комбинацией параметров.

Подробнее: Яндекс запустил новую версию Метрика 2.0

«Яндекс» перестанет учитывать ссылки на сайт при формировании результатов в поисковой выдачи

На конференции Internet Business Conference (IBC) Александр Садовский, руководитель поисковых сервисов «Яндекса»,  объявил о новом алгоритме, в котором начиная с 2014 года «Яндекс» прекратит учитывать ссылки при ранжировании (распределении по позициям в результатах поиска) сайтов.

Подробнее: «Яндекс» перестанет учитывать ссылки на сайт при формировании результатов в поисковой выдачи